Устранение зазоров между опорами моста и фермой сооружения
Во время строительства первого вантового моста в Будапеште в 2008 году, MM1018 был использован с целью устранения зазоров между опорами и фермой сооружения, что позволило избежать дорогостоящих подгоночных работ.
Вантовый мост через Дунай имеет длину 591 м и стоит на опорах компании Maurer. Согласно проектной документации, материал MM1018 был применён для обеспечения лучшего примыкания опорных конструкций моста.
С помощью MM1018 строителям удалось устранить все ненужные зазоры между сопрягаемыми плоскостями, обеспечив тем самым равномерное распределение нагрузки по всей несущей поверхности, что безусловно позволит значительно продлить срок эксплуатации моста. Кроме того, применение материала позволило строителям вести быстрый монтаж опор, исключив из технологического процесса дорогостоящую механическую обработку.
Приведённый пример является лишь одним из сотен примеров применения ММ1018 в аналогичных сооружениях по всему миру.
Подводя черту, можно сказать, что использование материала MM1018 при возведении и ремонте мостовых сооружений надёжно, весьма эффективно и экономически обосновано. MM1018 незаменим при монтаже и замене опорной конструкции моста, так как его применение гарантирует точное и надежное примыкание опоры к несущей поверхности без малейших зазоров.